22 ноября 2011 г.

Генерал-лейтенант авиации Г.Павлов. Прерванный полет.


Сослуживцев генерал-лейтенанта авиации Г.В.Павлова просят откликнуться.

В мой адрес поступило письмо следующего содержания.

Уважаемый Владимир Александрович!

Комитет вдов командования ТОФ готовит к изданию книгу "Прерванный полет" (3-е издание). О трагедии 7 февраля 1981 года.

Я занимаюсь подготовкой этой книги к печати. 

Обратиться к Вам меня заставило то, что не удалось собрать никаких сведений (кроме "сухих" официальных данных) о некоторых погибших в той катастрофе.

Структура книги такова: Сначала представлены официальные данные, затем идут очерки - воспоминания родственников, друзей, сослуживцев. 

Инициативная группа Комитета вдов обратилась ко всем родственникам с просьбой собрать (написать) воспоминания о своих мужьях (отцах). 

Про некоторых погибших, как я указал выше, не удалось собрать сведений.

Очерки расположены в соответствии с рангом (должностью) персоналий:

1. Спиридонов, 2. Сабанеев, 3. Павлов... и т.д.

Вот, именно по поводу генерал-лейтенанта авиации Г.В.Павлова я и обращаюсь к Вам с просьбой помочь нам получить хоть какие-нибудь сведения об этом человеке.

Вдова В.Ф.Тихонова Нина Ивановна сообщила мне, что Павлов прослужил на ТОФ всего 3 (три) месяца и поэтому не удалось получить воспоминаний о нем сослуживцев на ТОФ, так как я понимаю за такой короткий срок не удалось обзавестись друзьями, кто хотел бы поделиться своими воспоминаниями о нем. 

Да, и многим сослуживцам уже около 80 лет.

И вот моя просьба: Если Вы обладаете хоть какими-нибудь сведениями о Павлове, не могли бы Вы предоставить их мне для включения в книгу. 

А то получается не очень солидно, когда про Спиридонова и Сабанеева написано очень много, а про человека, информация о котором помещена на третье место, почти ничего не написано.

Я попросил разрешения у Нины Ивановны Тихоновой (которая является координатором по созданию книги) попробовать разыскать какую-нибудь информацию о Павлове самостоятельно и получил ее разрешение.

Прошу Вас ответить как можно быстрее, так как время поджимает.

Даже если Ваш ответ будет отрицательным.

С уважением, Дмитрий Петров.

E-mail: da-petrov @yandex.ru

Уважаемые киевляне и сослуживцы генерал-лейтенанта авиации Г.В.Павлова по постсоветскому пространству! 

Поскольку я, тихоокеанец, не имел чести знать лично и по служебной деятельности трагически погибшего командующего ВВС ТОФ, прошу срочно откликнуться на письмо в мой адрес Дмитрия Петрова. 

С уважением, Владимир Пелевин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий