9 марта 2013 г.

ГОМУ ГШ обещает офицеров назначить на офицерские должности

Заместитель начальника главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба ВС РФ генерал-майор Е.Бурдинский, общаясь с журналистами заявил, что российское военное ведомство в течение 2013-го года постарается назначить всех младших офицеров, кто в данное время стоит на сержантских должностях, на вакантные штатные офицерские должности.

Генерал-майор Е.Бурдинский не огласил точных данных, сколько же офицеров в настоящее время проходят службу на сержантских должностях, он сказал лишь что, вопрос с ними решается и положительная динамика на лицо.

КОММЕНТАРИИ

Юрий.
Цирк. На Севере некоторые офицеры, особенно недавние выпускники не хотят уходить и не дадут согласия уйти с сержантских должностей. Догадываюсь почему. Хотят дурнями проторчать 15 лет на одном месте и поиметь северную пенсию...

СТРИБОГ. 
А старших офицеров до 40 куда? 

Dimon_222. Врут.

Вoris-britva.
...Иными словами переместить их на офицерские должности...
Скорее всего собирать чумаданы придется многим!!!

Kuma.
А мне вот интересно куда же они денут лейтенанта выпускника 2012 г. с финансовым образованием, сейчас на сержанской ... Это к слову о соответствующих образованию должностях. А ключевым словом мне кажется в этом монологе генерала является слово "постараемся".

dnj.
Как мне известно, это выглядит примерно так, подают изменения в штат, убирают должность инженера и вводят должность военного юриста. Новых должностей нет, просто ГОМУ ГШ в Москве требует подавать данные -  какие должности не нужны и дадим вам специалиста, а отдельно должностей Москва не дает =((

Ricoshet
Похоже, поразбежались лейтенантики. Еще чуть-чуть разбегутся и хватит должностей на всех. 

GMS 
Тут дело не в том что кто то разбежался - сейчас отток выпускников в процентах наверное самый малый за последние 20 лет. В этом году в большинстве ВВУЗов выпуск набора 2008 года, которых в 2010 резали как свиней - за 1 текущий неуд увольняли, а дальше 2 года без набора вовсе. А должности естественным образом освобождаются-тем более первичные. вот и получается что в 2015 будет пик некомплекта по офицерам, который в лучшем случае ликвидируется к 2017 году, видимо будут призывать больше пиджаков и из запаса.

Altor86

Таманку и Кантемировку развертывают в дивизии. Где людей брать?

Roklon 
Возьмите меня туда, хоть на лейтенантскую должность в медроту, тока подальше от ВВО, кто готов поменяться на место в госпитале?))) Делать ничего не надо, кто любитель побухать, охоты и рыбалки - милости просим, я к сожалению не такой человек - не для этих мест. 

Пенсионер
... В 2013 году ГШ постарается ... Вот здесь-то весь смысл и скрыт - как в том анекдоте "Ну не смогла я, не смогла"

312саша312 
Так хотелось бы верить в это, но вот слово постараемся, как то не вызывает доверия к этому заявлению. Так что будет все как есть, конечно раскидают кого то по должностям, но скорее всего это будут заштатники, а не те кто стоит на сержантских должностях..

Аникей
При желании вернуть офицеров на офицерские должности вообще не вопрос. В крайнем случае нужно те сержантские должности на которых они стоят сделать офицерскими и  дело в шляпе. Есть и др. простые недорогие варианты, было бы желание...

sheridans. 
В полку есть должность сержанта "техник-топограф", на ней стоит топограф офицер. Уже шестой год в лейтенантах, но даже старлея нельзя - вот такое генштабовое кидалово.

Аникей
Если в этом году станет старлеем - отсемафорьте - порадуемся вместе !

Как это было. Люди говорят.

А. Андроников. (01.05.2010) 
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Пишет Вам офицер Военно морского флота капитан-лейтенант Андроников Алексей Сергеевич. Суть вопроса такова: в моей воинской части на Северном флоте прошло огромное сокращение штата, мою должность сократили, ... я нахожусь 6 месяцев в распоряжении, а потом меня увольняют по организационно-штатным мероприятиям. Хотя я по своей инициативе поступал в военно-морской ВУЗ, окончил Высшие специальные офицерские классы, проходил службу на ТАРКр "Петр Великий" и свою специальность освоил, и хочу осваивать дальше. Но все что мне предложили в части - это пойти на сержантскую(!) должность, я отказался, т.к. считаю это не то что унизительным, но и оскорбительным отношением к офицерскому званию. Где искать справедливости? Спасибо, надеюсь, мое письмо не останется без ответа. С уважением, А. Андроников.

Садетдинов А.А. (28.07.2010) 
Дмитрий Анатольевич, пишу я Вам по поводу, на мой взгляд, дикому. В этом году мой второй сын Садетдинов Виталий Александрович окончил Тихоокеанский военно-морской институт.

16 июня в торжественной обстановке с речами адмиралов, представителей краевой власти и духовенства, парадом, проносом знамен и т.п. ему вручили золотые погоны лейтенанта ВМФ, кортик и диплом. Призывы и пожелания защищать Родину и с честью нести звание офицера прошибали слезу у многочисленных родственников и друзей.

Но праздник закончился, пять лет на полном государственном обеспечении с многотысячной ежемесячной стипендией остались позади, парадный белый китель убран в шкаф, полученный полный комплект офицерской морской формы ( а это два огромных баула) лежит у меня дома.

23 июля, как было предписано, сын явился в кадровую службу Тихоокеанского флота за назначением, но там выяснилось, что МЕСТО СЛУЖБЫ НАДО ИСКАТЬ САМОМУ!!! Всё, что ТОФ может предложить – это должность матроса и то на два-три месяца, что бы потом сократить и уволить!!! Простите за грубость, Дмитрий Анатольевич, но большего идиотизма представить трудно!!!

Если мой старший сын зарабатывал себе на учебу работая электоролизником на алюминиевом заводе, то здесь государство вложило огромные деньги в подготовку своих защитников и тут же объявило, что Родине они не нужны. Вчера ему предложено написать рапорт на увольнение с флота, ХОТЯ ОН НА ЭТОМ ФЛОТЕ ЕЩЕ НЕ СЛУЖИЛ!!! 

4 ludmila200966 (30.07.2010) 
Лейтенанты не нужны в армии ! Мой сын в 2008 году окончил военный университет и что - сокращение, хотя неоднократно писал рапорт о желании продолжать службу, тем более что и дед и отец кадровые офицеры всю жизнь по военным городкам, т е поступление в военный ВУЗ было осознанным! Как и всем молодым офицерам было предложено находить самостоятельно место для продолжения службы - нашел с января по 26 июня ждал ответ- вроде все нормально в Москве подписано, пошли документы в округ - не подписали без объяснения причин!! Почти весь выпуск моего сына попал под сокращение в 2010 году! Кто остался в армии, если молодым нет места?

Хочу служить (13.09.2012) 
Здравствуйте. Я, старший лейтенант Кузнецов Денис Олегович, закончив пятилетнее обучение в Рязанском Военном Автомобильном Институте с дипломом с отличием, в течении трех лет прохожу службу в в/ч №07001, которая подлежит ликвидации в октябре 2012 года. Никаких предложений о дальнейшем прохождении военной службы нет. Командование части предложило самостоятельно заняться поиском места для дальнейшего прохождения службы в других воинских частях, что несовместимо с исполнением обязанностей военной службы. Таких как я, молодых офицеров, в части несколько десятков, которых легко уволить, ведь нам не положено жилье и пенсия. Я хотел бы продолжить семейную традицию: дед - участник ВОВ, майор запаса; отец - полковник запаса. Готов некоторое время проходить службу на должности сержанта, но с июля 2012 года запрещено назначать офицера на должность сержанта директивой МО РФ. Хочу проходить военную службу в ВС РФ. Прошу помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий