14 апреля 2013 г.

Пелевин Владимир Александрович принимает поздравления с 78-летием в Харькове!


14 апреля 1935 года на самарской земле в городе Кинель в семье Александра Павловича Пелевина и Анны Дмитриевны, урождённой Лушиной, родился Пелевин Владимир Александрович.



УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ!

ОТ ИМЕНИ ВЕТЕРАНОВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СУМЩИНЫ ПРИМИТЕ САМЫЕ ТЕПЛЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ 


ПУСТЬ НАКОПЛЕННЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ И МУДРОСТЬ ПОМОЖЕТ ДОСТИЧЬ ВАМ НОВЫХ ВЫСОТ! 

ПУСТЬ СБУДУТСЯ ВАШИ СОКРОВЕННЫЕ ЖЕЛАНИЯ И УСТРЕМЛЕНИЯ, СОХРАНИТСЯ ВСЁ ХОРОШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ПРИУМНОЖАТСЯ МГНОВЕНИЯ РАДОСТИ, ЛЮБВИ И ОПТИМИЗМА! 

ЖЕЛАЕМ, ЧТОБЫ УДАЧА, УСПЕХ И ВДОХНОВЕНИЕ БЫЛИ ВЕРНЫМИ СПУТНИКАМИ ВО ВСЕХ ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ, А ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ – В ЕЖЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ!!! 

С уважением и наилучшими пожеланиями, 

Председатель Сумской областной общественной организации 
«Сумское морское собрание» Анатолий Галышевский 
Заместитель председателя Сумской областной общественной организации 
«Сумское морское собрание» Руслан Бурдюгов 
 Руководитель РООО СМПУ «ОТВАГА» СООО 
«Сумское морское собрание» Андрей Вовк
* * *


Целиком и полностью присоединяемся к поздравлениям. 
Можем сказать только одно - Владимир Пелевин 
и его активная жизненная позиция пример всем, 
всегда, во всем и везде. 

С уважением, все соратники по перу, ТОФу 
и ветеранскому движениюидущему под "Парусами творчества". 
Счастья Вам, уважаемый Владимир Александрович! 

С уважением, 

Совет ВСПМ и учредители нашего творческого союза
Михайлов, Терещенко, Смолянников

* * *
Пеле - 78. 

Дорогой Владимир Александрович ! 

Прошло уже 54 года, как мы перестали встречаться в изгибах коридоров ЛЭТИ на ул. Профессора Попова, 5 и в нашей лучшей на то время в Питере общаге на 1-м Муринском. 

Но недаром в нашем гимне есть слова: 

И за что ни пришлось бы нам браться , 
И куда ни пришлось бы идти — 
Будем помнить, что мы—ленинградцы, 
Будем помнить, что мы из ЛЭТИ ! 

Марка нашего ЛЭТИ каким-то непостижимым образом помогла нам вновь встретиться на волнах интернета, обменяться приветствиями и вкратце рассказать о путях – дорогах нашего жизненного пути. 

Мы радовались этой неожиданной встрече так, как когда-то радовались последнему экзамену, гарантировавшему нам заветную «стипу» на очередной семестр. 

И я уже докладывал тебе, что вот уже трижды я пересекал океан (каждые пять лет!) на очередную встречу нашей группы. 

Да, редеют наши ряды. 

Но мы помним всех, и первый тост за тех, кого нет с нами. 

Докладываю также , что, как и сообщалось в твоем блоге 24 августа 2012 года, в сентябре я побывал на моей малой родине в Бойтичах на Брянщине, где представил землякам 3-й том книги об истории этого села и его жителей. 

А сегодня я твердой рукой подниму бокал за твои 78 и за то, чтобы мы поменяли местами эти цифры. 

За твое здоровье, дорогой КАПРАЗ ! 

Виктор Афонин, Нью-Йорк , 14.04. 2013. 

* * *
Дорогой отец и дедушка!
Прими тёплые поздравления с Днём рождения с берегов Японского моря из "нашенского" Владивостока! 

Желаем тебе крепкого тихоокеанского здоровья, успехов в ветеранской деятельности и работе с подрастающим поколением, новых интересных репортажей на блог, традиционные семь футов под килем и попутного ветра на пути к новым творческим победам!

Сын Алексей, невестка Ирина,
внучки Ксения и Анастасия.  

* * *
ОТ ВСЕЙ ДУШИ МОРСКОЙ из сухопутной столицы Слобожанщины Харькова моё искреннее СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ! 

Прежде всего, искренняя благодарность тем, кто поздравил меня в числе первых: супругам Роберту и Агафье Югай (Харьков), Груне Евменовне Кобзарь (Харьков), Виктору Банникову (пос.Высокий Харьковской области), супругам Алексею Васильевичу и Нине Васильевне Морозовым из Одессы... 

Конечно, не обошлось без поздравлений от родных из далёкого Приморья, более близкого Белогорья и самого Харькова — от дочери Миланы и сестры Тамары

 Как всегда, не опоздали с поздравлением мои земляки-моряки из Сум — двойная им за это благодарность!! 

Включаю Интернет, захожу на свой блог, а там уже посетители из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Севастополя, Мурманска, Владивостока, Белгорода — одновременно 22 читателя! 

Огромное спасибо — буду считать всех вас теми, кто меня поздравил и пожелал творческих успехов и флотского долголетия. 

Вы все мне: «ТАК ДЕРЖАТЬ!», а я вам: «ЕСТЬ «ТАК ДЕРЖАТЬ!»

На том и порешили... 

Ваш журналист-маринист, тихоокеанец и каперанг Владимир ПЕЛЕВИН.


В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ...

Ещё не вечер! Ещё не осень!

Почти что всё и пью, и ем...
Сегодня мне лишь 78. 
Сегодня мне не 87!

Да, я употребляю БАДы 
О, кальций! Восхищаюсь им. 
Хотя и есть болезни-вады, 
Не надо но-шпу и мезим. 

Ещё живу, пока живётся - 
Особо не борюсь за жизнь, 
Но сердце в клетке почему-то бьётся - 
С ударом каждым шепчет мне: «Держись! 

Ты многого ещё не сделал:
Нет правнуков и долгожданных книг». 
Дряхлеет, отвечаю, тело. 
Сомненья червь в мозги проник... 

Нельзя мне, знаю, расслабляться, 
Пока сестра в наследство не вошла. 
Мне некого и нечего бояться - 
Ни на кого, ведь, не имею зла.

Жил до сих пор в согласии с природой - 
Связующим звеном был огород. 
Я помню, из какого племени и рода... 
Мне, Овну, светит лишь одно: «Вперёд!». 

Сочинил 14 апреля 2013 года в 05.31 по кинельскому времени самолично Владимир ПЕЛЕВИН и где? В Харькове, разумеется...

1 комментарий:

  1. Нина Ивановна Баласанян17 апреля 2013 г. в 06:29

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВЛАДИМИР АЛЕКСАНРОВИЧ!
    Недавно мне рассказали про 125-летнюю даму...
    Я поняла, что все реально...
    Давайте уже не считать годы,
    а если и считать, то только для порядка
    и для понимания, сколько нам ВСЕГО ЛИШЬ!!!!))))
    С любовью, Нина Ивановна Баласанян

    ОтветитьУдалить