27 ноября 2013 г.

India INS Vikramaditya (R 33). Severdovinsk. Russia. 26.11.2013

El portaviones INS Vikramaditya abandona Rusia.Tras años de trabajos y retrasos el portaviones de la Armada India INS Vikramaditya abandonó las instalaciones de SEVMASH en Severdovinsk para dirigirse a la India...

До свиданья, Севмаш! 
До свиданья, Северодвинск!

26 ноября 2013 года, авианосец «Викрамадитья» (проект 11430) Военно-морских сил Индии, который проходил ремонт и модернизацию на Севмаше, отошел от причальной стенки предприятия. Рано утром он начал движение из акватории завода к Белому морю.

Проводить корабль пришли руководство и специалисты Севмаша, индийские моряки из группы наблюдения с семьями. На корабле были подняты флаги расцвечивания, на палубе состоялось торжественное построение экипажа, прозвучали российский и индийские гимны.

Капитан 1 ранга Сурадж Берри, под руководством которого корабль отправляется в межбазовый переход на родину, еще раз поблагодарил Севмаш за работу, а город и его жителей за гостеприимство, и попрощался с корабелами и горожанами на русском языке.

При помощи буксирного обеспечения Севмаша и «Звездочки» авианосец перевели от причальной стенки в акваторию предприятия. Эта операция, проведенная впервые исключительно силами двух заводов, была успешно завершена. 

На авианосце в качестве военного лоцмана в это время находился капитан 1 ранга И. Рябко, участвовала также группа контроля положения корабля «Бриз».

Пройдя северодвинский канал, авианосец будет находиться на точке якорной стоянки, где пройдет дозаправка корабля топливом и прохождение всех таможенных процедур. Далее – путь на Мурманск, где корабль встретит индийский танкер сопровождения и фрегат. После этого кораблю предстоит преодолеть путь через три океана и несколько морей до порта Карвар в Индии. Планируется, что авианосец дойдет до родины в конце января.

В процессе перехода экипажу и кораблю предстоит серьезная работа по проверке системы кондиционирования, которая должна пройти испытания при полной нагрузке в условиях тропического климата в Индийском океане.

«Для безопасной гарантированной работы корабля в море, нами сформирована команда заводских специалистов, 177 человек, которые участвовали в испытаниях авианосца, - рассказал заместитель генерального директора Сергей Маричев

- Часть специалистов Севмаша останется в Индии в порту приписки, для гарантийного обслуживания, которое мы будем осуществлять в течение года. После этого планируем заключить с индийской стороной контракт на сервисное обслуживание корабля на срок от 20 до 40 лет».

Авианосец «Викрамадитья», который проходил ремонт и модернизацию на Севмаше, был передан Военно-морским силам Республики Индия 16 ноября этого года.

Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»,
Фото В. Ларионова, О.Перова.

В соответствии с межправительственным соглашением между Россией и Индией тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» прошел глубокую модернизацию на ОАО «ПО «Севмаш». Документ предусматривал передачу в дар Индии авианесущего крейсера и оплату индийской стороной его переоборудования в авианосец, а также закупку для него самолетов-истребителей и вертолетов российского производства.

Во время испытаний в Белом и Баренцевом морях летом 2013 года проведена корабельная практика индийского экипажа, в количестве 875 человек. Корабль провел в море 108 дней, прошел свыше 12650 миль, что практически сопоставимо с кругосветным плаванием. 


В ночь с 27 на 28 июля под руководством капитана 1 ранга Александра Шевченко корабль вышел на режим самого полного хода. Максимальная скорость, которую во время испытаний развил авианосец «Викрамадитья», составила 29,2 узла. 

Таким образом, корабль преодолел определенную в технической спецификации максимальную скорость в 29 узлов

При возвращении, в Белом море продолжились скоростные испытания, корабль, в соответствии с программой шёл полным ходом в 29 узлов в течение часа, что ещё раз подтвердило высокие скоростные характеристики корабля. Эти испытания показали, что главная энергетическая установка и системы корабля работают в норме.

В Баренцевом море пилоты самолетов МиГ29К/КУБ успешно провели летные испытания авиационно-технических средств корабля – машины пилотировали российские лётчики-испытатели из РСК «МиГ» и Государственного летно-испытательного центра. Палубные истребители совершили 57 полетов, из них 47 с посадкой на авианосец. 

Серьезнейшее достижение – 12 посадок и взлетов в ночных условиях, что не практиковалось российской палубной авиацией с 1999 года. Летчики-испытатели в условиях ночи, ориентируясь лишь на бортовые приборы и команды руководителя визуальной посадки, без замечаний посадили самолёты на палубу корабля. 

Испытания авиационно-технических средств корабля с помощью вертолётов Ка-31P, Ка-27ПЛ ОАО «Камов» в различное время суток в количестве 30 полётов прошли также на высоком уровне.


http://www.1tv.ru/news/social/246305

Комментариев нет:

Отправить комментарий