8 марта 2015 г.

Искренние поздравления с Международным женским днём 8 Марта!

П Р И С О Е Д И Н Я Ю С Ь к поздравлениям Президентов, Министров, политиков и дипломатов, руководителей местного самоуправления, общественных и творческих деятелей, друзей-мужчин по ветеранскому движению...

Дважды, трижды и ВОСЬМИкратно дорогие женщины, примите от меня лично слова искреннего поздравления с Международным женским днём 8 Марта!


Желаю вам и впредь быть любимыми и любящими, желанными, ревнивыми и не очень, трудолюбивыми, сердобольными, презирающими смерть во имя Родины и жизни своих родителей, детей и нас, не менее дорогих мужчин! Быть красивыми и привлекательными, независимо от возраста, национальности и вероисповедания!

Шлю особые слова поздравления с весенне-женским праздником родным и близким представителям «слабого пола»: супруге Светлане, дочери Милане, сестре Тамаре, невестке Ирине, внучкам Ксении и Анастасии, родственницам в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Ижевске, Сургуте, Самарской области (все — Россия), в Сумах и Теплодаре Одесской области (Украина).

Не могу не поздравить и «боевых подруг» своих одноклассников, однокурсников и сослуживцев по Тихоокеанскому флоту, включая Камчатку и Приморский край, которые ныне, помимо названных выше городов, проживают во Владивостоке, Владимире, Курске, Белгороде (Россия), Киеве, Харькове, Одессе, Николаеве, Херсоне, Белой Церкви (Украина).

Не могу не упомянуть и Севастополь, где осело большинство моих сослуживцев-подводников по Камчатке со своими семьями - я передаю свои поздравления и пожелания здоровья, прежде всего, Маше Брызгаловой и через неё всем остальным!

Дорогие самые боевые жёны, а также матери, дочки и внучки моих друзей по союзу ветеранов-подводников им.Героя Советского Союза И.И.Фисановича и творческому объединению «Маринист», с праздником всех вас! 

Счастья вам семейного и ещё досемейного, здоровья вам на благо здоровья ваших благоверных, отцов, сыновей и внуков! 

В этот день я горячо поздравляю с праздником, который пока ещё не отменён, Евгению Филипповну и Лидию Дмитриевну, Ларису Дмитриевну и Тамару Леонидовну, Галину Алексеевну и Ольгу Александровну, Валентину Васильевну и Наталью Леонидовну, Людмилу Константиновну и Зою Ивановну!

Мысленно всех, с кем я поддерживаю взаимоотношения на разных уровнях, от Гамбурга до Владивостока и от Ленинграда в прошлом до Одессы и Севастополя в настоящем, обнимаю и шлю, к сожалению, виртуально цветы и даже подарки, кому ценные, а кому-то и бесценные — только не обижайтесь на меня за это: второй тост за вас, по-любому, «боевых подруг» - обязательно!

Ж И В У, пока есть женщины на свете...

Передо мной географическая карта:
Родной Восток и Запад, Заполярье, Юг...
Хочу душевно с праздником 8-е Марта
Поздравить сослуживцев «боевых подруг»!

Нас, мужиков-друзей, по ходу лет всё меньше -
Не станет скоро, безусловно, и меня...
Поэтому спешу всех-всех поздравить женщин,
С утра свои дурные мысли отгоня,

С весенней, вечной и астральной красотою -
Всю жизнь никчемную я вас боготворил!
Конечно, понимаю, что похвал не стою,
Поскольку многих я не удовлетворил...

Вот и вчера мне незнакомый «голос вражий»
Вновь намекает, что не мартовский я кот
И не спообен больше на любовь, мол, даже...
Ложь несусветная: «Да не сдаётся флот!».

Любимые, желанные всегда по жизни -
Природой, извините, так заведено.
Я верен своим женщинам, как и Отчизне,
Которой, к сожаленью, нет уже давно.

Снимаю перед Вами шляпу, кепку, шапку
И с фразой вечною из трёх знакомых слов
Дарю Вам персонально целую охапку...
Ещё не купленной мимозы и цветов!

Ещё и ещё раз с праздником!
С почти 80-метровой глубины искреннего уважения
Владимир ПЕЛЕВИН, однажды по жизни заБРАКованный, журналист-маринист, каперанг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий