18 марта 2015 г.

В который раз о женщинах

СЛАВА — ЖЕНСКОМУ НАЧАЛУ!

Моё родное да и ветеранское окружение до того привыкло ежегодно отмечать сначала «мужской», а затем, через две недели, «женский» праздник, что казалось — это незыблемо, навсегда.

Однако, Указом Президента Украины сложившаяся традиция в этом году была упразднена. И теперь мы, прежде всего, поём славу хранительнице семейного очага, а уж затем, в середине осени, защитнику Отечества.


Не скрою, у меня был большой выбор для посещения и даже участия в мероприятиях, посвящённых Международному женскому дню 8 Марта в период с 6 по 10 число первого весеннего месяца во многом для нас юбилейном году.


Но я ограничился только посещением семьи, которая всегда озабочена состоянием моего здоровья, чествованием женщин-ветеранов в Харьковском областном Комитете Международного Украинского Союза участников войны (ХОК МУСУВ — председатель полковник П.Е.Конюшенко) и посещением по-весенне яркого концерта «Я женщину за всё благодарю!» в Доме культуры Киевского района города Харькова. 


Двухчасовой концерт, на котором женщин славили на украинском, русском, итальянском и английском языках, а дети отплясывали, начиная с пятилетнего возраста, многочисленными зрителями был встречен «на-ура».


В очередной раз руководитель Харьковской народной филармонии, маринесса, она же — сценарист, режиссёр и ведущая праздничного действа Валентина Королёва подтвердила своё профессиональное мастерство и незаурядный талант организатора массовых мероприятий.


Владимир ПЕЛЕВИН
Фото автора

Ж И В У, пока есть женщины на свете...

Передо мной географическая карта:
Родной Восток и Запад, Заполярье, Юг...
Хочу душевно с праздником 8-е Марта
Поздравить сослуживцев «боевых подруг»!

Нас, мужиков-друзей, по ходу лет всё меньше -
Не станет скоро, безусловно, и меня...
Поэтому спешу всех-всех поздравить женщин,
С утра свои дурные мысли отгоня,

С весенней, вечной и астральной красотою -
Всю жизнь никчемную я вас боготворил!
Конечно, понимаю, что похвал не стою,
Поскольку многих я не удовлетворил...

Вот и вчера мне незнакомый «голос вражий»
Вновь намекает, что не мартовский я кот
И не спообен больше на любовь, мол, даже...
Ложь несусветная: «Да не сдаётся флот!».

Любимые, желанные всегда по жизни -
Природой, извините, так заведено.
Я верен своим женщинам, как и Отчизне,
Которой, к сожаленью, нет уже давно.

Снимаю перед Вами шляпу, кепку, шапку
И с фразой вечною из трёх знакомых слов
Дарю Вам персонально целую охапку...
Ещё не купленной мимозы и цветов!

Владимир ПЕЛЕВИН





Комментариев нет:

Отправить комментарий