22 февраля 2013 г.

RE: На фото 1945 года экипаж тральщика Т-183 (USS YMS-460).

Добрый день Владимир Александрович и Алексей Владимирович! 

Только что с огромным волнением ознакомился с полученным сегодня от Вас материалом.  На фото 1945 года экипаж тральщика Т-183 (USS YMS-460).
Чувство благодарности за работу, проделанную Вами, безмерно и растрогало меня до слез. Не представляю как можно было за столь короткое время поднять на поверхность такие масштабные и глубокие сведения. 

Это свидетельство Вашего высочайшего профессионализма и особых душевных свойств. 
Спасибо Вам огромное. 
Без Вашей помощи я никогда бы не узнал того, о чем сообщили мне Вы. 

Уровень доказательности, приведенный Вами в этом и в предыдущем материале, настолько высок, что, как кажется, можно было бы поставить в этом расследовании точку. Но все подробности, о которых я узнал от Вас, только усилили мое желание узнать еще больше. 

Очень надеюсь, что к этим материалам в скором будущем в интернете появятся какие-либо комментарии очевидцев тех событий или их родственников. О всем, что я еще смогу узнать, я обязательно Вас проинформирую. Очень хотел бы быть чем то Вам полезен. 

Готов откликнуться на любую Вашу просьбу. 

В канун нашего общего праздника примите, Владимир Александрович и Алексей Владимирович, самые теплые и искренние поздравления с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота СССР и пожелания успехов в Вашем благородном деле, здоровья и благополучия Вам и всем вашим родным и близким! 

С уважением и благодарностью от меня и моих родных, 
 А.Н.Савельев

p.s. 
Уважаемый Александр Николаевич!

Взаимно примите самые искренние поздравления с Днём Защитника Отечества и пожелания счастья, успехов, крепкого флотского здоровья Вам и вашим родным и близким,  семь футов под килем и попутного ветра во всех добрых начинаниях !!!

С уважением,
В.А.Пелевин, капитан 1 ранга
А.В.Пелевин, капитан 2 ранга 

Комментариев нет:

Отправить комментарий